Реклама достала!
Добавил(а) Корытова Александра   
23.10.11 18:39

статья про рекламу в интернете на сайте Вебкритик.рф«Как меня достала реклама. Что бы там не показывали, на меня она, все равно, не действует. Не знаю, как кто, а я свой выбор делаю осознано». Слышим мы все чаще от наших родных, друзей, коллег. Только выбор их почему-то, обычно, падает как раз-таки на рекламируемые товары и услуги. Почему?

Телевидение, Интернет, периодика и другие средства массовой информации давно уже стали нашими постоянными жизненными спутниками, фоном нашей жизни, носителями информации, связующим звеном с друзьями и коллегами, магазином и, просто, местом досуга. И, следовательно, реклама, как неотъемлемая часть всякого СМИ, дабы, им нужно как-то выживать, неустанно нас преследует, желаем мы этого или нет.

Но, вот парадокс, не смотря на то, что большинство из нас ругает рекламу, согласно многочисленным исследованиям в области маркетинга, оказывается, что мы лукавим. Например, компания «Дымшиц и Партнеры» в рамках открытого исследовательского проекта BAAR-INDEX пришла к следующим выводам:

  • в целом, реклама нравится потребителям, особенно, если она подробно рассказывает о предлагаемом продукте;
  • обычные рекламные ролики больше побуждают потребителей к покупке, нежели творческие. Хотя, казалось бы, как часто мы ругаем именно глупую, странную рекламу;
  • рекламные ролики, идущие постоянно и в прайм-тайм получают более высокие потребительские оценки, нежели те, которые мы видим редко

Так что же это? Либо мы сами себя обманываем, либо, все же, дискомфорт есть, но идет он с другой стороны. Думаю, что дело здесь в том, что реклама становится слишком грубой, бездуховной, пошлой, агрессивной, некрасивой по качеству исполнения, безвкусной, а порой и, просто, тупой. При этом, реклама способна формировать определенные штампы поведения, восприятия, вкус, жизненные нормы и ориентиры. И мы, подсознательно ощущая это, зная, что нас подводят под общие каноны, стремимся впитывать что-то более приятное для глаза и слуха. А нас пичкают, в основном, пустыми обещаниями, приторностью, притворством, сексом. Идентифицируя себя с людьми, которые рекламируют данный продукт, мы как потребители понимаем, что нам не хочется быть такими же. Хочется чего лучшего для себя любимого.

Современные исследователи в области маркетинга и рекламы давно уже говорят о том, что реклама способна влиять на нравственные ориентиры человека, его вкусы, манеры поведения (А. П. Марков, А. В. Панько, А. А. Романов и др.). От такого воспитателя, даже, страшно подумать, какие люди получатся. Искажаются общепринятые ценности, с ног на голову переворачиваются веками формировавшиеся нормы. Коровы становятся фиолетовыми, появляются несуществующие в русском языке слова, жизнь впроголодь становится нормой; поцелуй с первой встречной – смелостью, а не нахальством, как, вроде бы, должно быть; все папы катастрофически и непременно уделывают кухни, пытаясь что-либо приготовить; чай, после которого вы танцуете со стульями; яхты и пентхаусы становятся пределом мечтаний, причем, за просто так, за ничегонеделание; а шоколад – важнее человека.

Некоторые из рекламных сообщений можно приравнять к моральному насилию, и, при этом, не всегда можно уклониться от получения рекламной информации. Ощущается разрыв между предлагаемым и реальным. Нам говорят, что эта вещь сделает нас желанными и неотразимыми, в реальности – мы не почувствовали ничего нового; что, эта продукция вечна и незаменима, а она ломается через неделю; что, это выделит нас, а на самом деле мы становимся как все. Слишком много пустых обещаний и откровенного вранья.

Совсем без рекламы нельзя. Мы привыкли к тому, что нам рекомендуют или, даже, навязывают купить то-то и то-то и только определённой марки, мы узнаем о новинках, о ценах, о том, что сейчас в тренде, что модно. Но. Важно, что бы реклама не искажала действительность настолько, что бы калечить наш мозг, а была информативной, понятной, приятной глазу и слуху, не аморальной, не жестокой, не вредной и, просто, хорошей и адекватной.


Полная инструкция как сделать арбалет своими руками,а так же чертежи и история создания.

Последние новости из мира партнерских программ, seo-soft, сео-порталов в помощь продвинутому вебмастеру на информационном сайте http://webmasternews.ru/. Будь в курсе последних экспериментов в нише вебадминистрирования, продажи сайтов, наполнения.