Не проведешь - не поплывешь или О том, для чего нужна рекламная компания
Рубрики - На просторах рунета
Добавил(а) Administrator   
20.03.14 12:08

В преддверии приближающегося молодежного форума "Машук 2014", на который я собираюсь в этом году съездить с вполне определенной целью нарубить капусты на интересные проекты, разработанные мной и несколькими моими товарищами, я, как можно было заметить, всё чаще стал публиковать статьи, посвященные тому, как создать собственный интернет-проект (в частности, интернет-магазин). Возможно, кому-то мой опыт и мои советы пригодятся и они смогут создать что-нибудь полезное, а главное своё. Ход продвижения я разработки проектов для Машука я буду постепенно освещать, кстати, в этом блоге, так что, если есть желание, можно подписываться на него любым из удобных способов. А если есть какие-то вопросы, их можно задать в комментариях, я обязательно отвечу.

Так вот, как мы все знаем, реклама - это двигатель торговли. В свою очередь, правильная организация рекламной компании - это неотъемлемая часть успешного предприятия. Даже, правильнее сказать, что непроведенная или некачественная рекламная компания может сгубить любую, даже самую светлую идею.

Я на практике знаю, что когда планируют бюджет проекта, деньги на рекламу определяют по остаточному признаку - то есть, последним пунктом. Иногда их вообще не остается, иногда их остается настолько мало, что эффективность такой рекламы космическими темпами стремится к нулю. В этом заключается первая проблема.

Вторая проблема в том, что даже если финансируют свою раскрутку щедро, то зачастую относятся к её структуре легкомысленно. Когда простой среднестатистический человек слышит слово "реклама", он представляет себе мешающие смотреть фильм или передачу по телевизору ролики, а также надоедливые баннеры и мигающие объявления в интернете. Да, возможно это база, но профессионалы подтвердят, что одном из самых эффективных видов рекламы является такая, которая и на рекламу-то не особо и похожа. Например, проведение какого-либо флешмоба, направленного на воздействие на определенную целевую группу. Опять же средства сетевого маркетинга нельзя забывать. Организация так называемого "Лояльного сообщества" вокруг какого-либо товара или компании является одним из действенных инструментов продвижения.

В общем, я веду к тому, что относиться серьезно нужно не только к составлению безнес-плана, но и к проведению рекламной компании, да и ко всему делу в общем. И тогда будет счастье и успех.






Читать в Яндекс.Ленте Add to Google