3 совета будущему владельцу интернет-магазина
Рубрики - На просторах рунета
Добавил(а) Administrator   
19.03.14 11:41

В прошлом посте я достаточно мотивированно убеждал читателей, что самый лучший способ работать – это работать на себя. Так то оно так, но свое дело нужно ещё и создать сначала. Благо, когда у человека есть дело, которым он владеет на уровне, недоступном для большинства людей. Я имею в виду дизайнеров, программистов, клипмейкеров и других талантливых неотделимых частей фриланс-индустрии.

Этим пассажирам куда проще организовать в глобальной сети своё дело, так как их ищут клиенты не меньше, чем они ищут оных. Совсем же другое дело с нами, простыми людьми, которым только и остается что выезжать за счет идеи и препринимательской жилы. Назовем нас "людьми с неярко выраженными талантами". Хорошей идеей, в таком случае, будет создать интернет магазин.

Первым делом, хорошо было бы определиться с тем, что именно мы хотим продавать. Постулатом тут будет служить правило о том, что продавать в своем интернет-магазине (это касается, кстати, и обычных земных торговых точек) мы должны то, в чем хорошо разбираемся. Даже не просто хорошо, а очень хорошо. Знавал я одну личность, которая занялась продажей очень специфической сувенирной продукции, не зная о ней ничего. Занялась просто потому, что на тот момент не было конкурентов на территории, то бишь было выгодно. И действительно, первое время это приносило доход, но только до того момента, пока не появился первый, разбирающийся в теме, конкурент. После чего, личность, хозяин горе-бизнеса, решила накрыть последний медным тазом, ибо и не оставалось другого выбора.

Вторым делом (да, на этом некоторые люди тоже обжигались) нужно составить самую, что только может быть доскональную схему действия нашего бизнеса. Лучше всего с именами, паролями и явками. То есть, именно проработать всю систему так, будто она уже есть в реальности, а не так, как я делал в свое время, а надежде на традиционное "авось!" изобразил весь бизнес-план в виде пары стрелочек и шариков.

И, в-третьих, реализация. Если мы делаем интернет-магазин, то что бы кто ни говорил и сколько бы ни было советов, как собрать его на коленке собственноручно, не стоит поддаваться и это дело лучше доверить профессионалам. Проверенно опытом и временем, небольшая жадность на финальном этапе создания проекта, может весь его загубить на корню.






Читать в Яндекс.Ленте Add to Google