СМС-спам, как проклятье эпохи...
Добавил(а) zozulyata   
16.01.13 12:53

Кто бы что не говорил, а СМС-ки – продукт никак не светлых сил. Классический случай – Тьма, будучи не в силах творить сама, извращает уже созданные явления и существа. Были бипперы (сигналом призывавшие позвонить куда-либо) и пейджеры (на которые не сосем просто послать сообщение – нужен телефон и оператор), а потом они переродились в одну из множества функций мобильника.

смс, спам, рассылка, код, реклама, ирония

Вначале СМС-ки представляли из себя невинное и радостное достижение технического прогресса. Они будто освободили людей от лишнего контроля, придали моментальным сообщениям красноречия и интимности, чем биппры и пейджеры похвастать не могли. Люди, особенно молодые, постепенно впали в зависимость от строчек со смайликами и обилием восклицательных знаков.

Даже телевизор нервно топтался в стороне, наполовину утеряв статус «зомбоящика». Настал Век бессмысленных писем и писулек. И вместе с ним наступила эпоха пришествия Крикливых Громких Буквенных СМС-зомби, когда в России  появилась, говоря языком манагеров,  sms рассылка (http://alphasms.com.ua/services/bulksms/ - как, например, путем использования подобных сервисов)

смс, спам, рассылка, код, реклама, иронияЛовцы человеческих кредитоспособных душ быстро учуяли, куда ушла от интернет-спама и телерекламы добыча, и предложили торговцам свои услуги. Хозяева жизни благосклонно кивнули, отсыпали сметливым слугам по горсти сребреников, и в сотовые телефоны обывателей полилась рекламная отрава.

Равнодушные программы-роботы тупо выполняют свою функцию, заполоняя оплаченный трафик одобренными слоганами, призывами и псевдоличными мессагами. Им, конечно, все равно, что на забитый рекламным мусором сотик не протолкалась долгожданная весточка. Что московская рекламная акция совпала с временем сна хабаровского младенца, и тот теперь устроит родителям «варфоломеевскую ночь».

И спаморезки сопротивляются валу sms рассылки ненамного эффективнее, чем вакцина от гриппа инфлюэнце. Несущие опиум для народа СМС-ки, подобно вирусу, вновь и вновь находят лазейки и заставляют наши мобильники вскрикивать от бессильного возмущения.

Судя по скорости развития науки и техники, уже при нашей жизни средства коммуникации могут переместиться непосредственно в наш организм… Когда такая технология станет былью, пожалуйста, ничего не рассказывайте о ней торговцам и маркетологам. А то ведь хуже будет.