Подписаться
Наш блог
-
21.12.15
Работа для конкурса молодых блогеров «Я – IT-Блогер» (от ПАО «Мобильные ТелеСистемы») ...
Подробнее -
23.01.15
"Что же это такое происходит?" - воскликнул я, когда пошел со своим другом в магазин, когда он покупал iPhone. Цены стали взлетать с такой скоростью, с которой даже...
Подробнее -
22.01.15
Совсем не давно, стало известно, что знаменитая социальная сеть интернета под названием Twitter, производит улучшение безопасности сайта, пользоват...
Подробнее
СМС-спам, как проклятье эпохи... |
Добавил(а) zozulyata |
16.01.13 12:53 |
Кто бы что не говорил, а СМС-ки – продукт никак не светлых сил. Классический случай – Тьма, будучи не в силах творить сама, извращает уже созданные явления и существа. Были бипперы (сигналом призывавшие позвонить куда-либо) и пейджеры (на которые не сосем просто послать сообщение – нужен телефон и оператор), а потом они переродились в одну из множества функций мобильника.
Вначале СМС-ки представляли из себя невинное и радостное достижение технического прогресса. Они будто освободили людей от лишнего контроля, придали моментальным сообщениям красноречия и интимности, чем биппры и пейджеры похвастать не могли. Люди, особенно молодые, постепенно впали в зависимость от строчек со смайликами и обилием восклицательных знаков.
Даже телевизор нервно топтался в стороне, наполовину утеряв статус «зомбоящика». Настал Век бессмысленных писем и писулек. И вместе с ним наступила эпоха пришествия Крикливых Громких Буквенных СМС-зомби, когда в России появилась, говоря языком манагеров, sms рассылка (http://alphasms.com.ua/services/bulksms/ - как, например, путем использования подобных сервисов) Ловцы человеческих кредитоспособных душ быстро учуяли, куда ушла от интернет-спама и телерекламы добыча, и предложили торговцам свои услуги. Хозяева жизни благосклонно кивнули, отсыпали сметливым слугам по горсти сребреников, и в сотовые телефоны обывателей полилась рекламная отрава. Равнодушные программы-роботы тупо выполняют свою функцию, заполоняя оплаченный трафик одобренными слоганами, призывами и псевдоличными мессагами. Им, конечно, все равно, что на забитый рекламным мусором сотик не протолкалась долгожданная весточка. Что московская рекламная акция совпала с временем сна хабаровского младенца, и тот теперь устроит родителям «варфоломеевскую ночь». И спаморезки сопротивляются валу sms рассылки ненамного эффективнее, чем вакцина от гриппа инфлюэнце. Несущие опиум для народа СМС-ки, подобно вирусу, вновь и вновь находят лазейки и заставляют наши мобильники вскрикивать от бессильного возмущения. Судя по скорости развития науки и техники, уже при нашей жизни средства коммуникации могут переместиться непосредственно в наш организм… Когда такая технология станет былью, пожалуйста, ничего не рассказывайте о ней торговцам и маркетологам. А то ведь хуже будет.
|