Подписаться
Наш блог
-
21.12.15
Работа для конкурса молодых блогеров «Я – IT-Блогер» (от ПАО «Мобильные ТелеСистемы») ...
Подробнее -
23.01.15
"Что же это такое происходит?" - воскликнул я, когда пошел со своим другом в магазин, когда он покупал iPhone. Цены стали взлетать с такой скоростью, с которой даже...
Подробнее -
22.01.15
Совсем не давно, стало известно, что знаменитая социальная сеть интернета под названием Twitter, производит улучшение безопасности сайта, пользоват...
Подробнее
Воображариум - веб-морок ювелирки... |
Добавил(а) maslova |
29.08.12 23:05 |
В том месте, где дизайнер ходит, В поисках ювелирного торгового дома «MADDE» для оформления недавно привезенной в магазин коллекции, натолкнулась на сайт, являющийся то ли представителем, то ли младшим собратом торгового дома. Внимание мое не просто привлек, а изрядно удивил и даже, можно сказать, повеселил.
Итак в предвкушении роскоши Ювелирного Дома, красивых коллекций и заоблачных цен погружаемся в красоту. По крайней мере, я на это надеялась. Открыла сайт... И понеслось… Где Дом ювелирный? Т.е., где пафосно, дорого, и всё блестит. Что это за хиленькая Интернет-лавка? Во-первых, название. Не с первого раза, но оно нашлось, и меня совершенно не покорило: «Воображариум». Слева в уголочке скромненько подписано. (Если честно, подумала, что реклама). Но, во избежание разночтений, внизу страницы парадно написано «русским по белому»: © ВООБРАЖАРИУМ. А в планах-то, напомню, было попасть в роскошный виртуальный ювелирный дом, чтобы там сверкали неподдельным шармом и такими же драгоценностями потрясающие женщины, представляющие коллекции, и чтобы в мозгу билось неугомонное «себе такое же хочу». Впрочем, пожалуй, уже ничего не хочу. Как минимум, название не нравится. Борюсь с желанием закрыть страницу. Но! Приспичило понять всё-таки, собрат ли Воображариум того самого дома или всё-таки случайный знакомый, либо однофамилец. На главной странице представлен перечень камней – продукты по категориям. Из девяти категорий три пустуют. Как? Тут глаз цепляет надпись, которая сглаживает обстановку: «01.12.2011 – Мы открылись!» Тогда ладно, еще просто не успели из аметистов и гранатов – это те самые пустующие категории - ничего «навоображать». Давай! Поражай воображение Воображариум!!! Стоп. Не надо так изощренно поражать – «Аметисты», «Гранаты», «Изумруды» … «Топазики»? «Топазики». Детская коллекция? Хотя там по количеству стоит «ноль», мышка тянется развернуть подробности и: «Висюльки», «Колечки», «ПОДвисюльки». Ага. Может, всё-таки, детская? Ювелирный дом и «ПОДвисюльки»? Это я до украшений, которые в наличие, не дошла еще. Пробежавшись глазами по изделиям, делаю твердый вывод: коллекция точно не детская. Продавцы пытались покорить разных покупателей. И даже нестандартных. Резюмирую: не впечатлили и не удивили. У большинства товаров отсутствуют характеристики. Да и видно эти самые украшения плохо:
Некоторые, правда, видно более-менее. И даже характеристики на месте, но так повезло только цирконам. А каково качество фотографий? Владельцы Ювелирного Дома явно не заработали на путевый фотоаппарат и снимают сотиком.
Куда заводит порой фантазия создателей «Воображариума», лично мне непонятно. И даже, если бы я влюбилась с первого взгляда в какое-то их творение, возможности его заказать у меня бы не было, потому что процентов так 90 товара «нет на складе». Да уже и вовсе не хочется. Тоска. И вроде идея-то хорошая, и цель оправдывает себя, но сайт подвел. Возможно, просто доверили разработку и наполнение сайта не тем людям (скорее всего так и есть). В этом плане, считаю, что для коммерческих проектов лучше не жалеть средств и делать сразу заказ на , так называемый "сайт под ключ". Возможно, это несколько дороже, но профессиональная студия веб-дизайна, занимающаяся к тому же наполнением и продвижением проекта, сможет выдержать сайт в одном стиле, приятном для покупателей. Ведь сам сайт торгового дома другой… Солидный, по крайней мере, оболочка. Так мне и непонятно, чем является «Воображариум» для ювелирного дома «MADDE». Но часть украшений совпадает. Да и адрес юридический тоже. Для примера главная страница ювелирного дома «MADDE».
И на контрасте два ярких представителя:
Но это уже другая история…. Отделала незадачливый интернет-магазин под конский каштан Маслова. (эпиграф ее же)
|