Подписаться
Алгоритм Колибри в компании Google |
Рубрики - На просторах рунета |
Добавил(а) Administrator |
31.10.13 12:44 |
Знаменитая компания Google начала использовать так званый алгоритм «Колибри» (оригинальное название Hummingbird) ещё с конца августа, а конкретней с 26 числа. Но основные показатели и выводы компания обнаружила лишь сейчас.
Как оказалось, данный алгоритм действительно принёс пользу компании, и он повлиял приблизительно на 87-90% различных показателей запросов системы google.
Сам вице-президент компании Amit Sinhal на конференции заявил, что новый алгоритм очень сильно отличается от других, а самое главное, что он лучше предыдущих. Вице-президент выдвинул такую мысль, что знаменитая система Google последний раз обновлялась так серьёзно наверно в 2001 году. Также Роман Клевцов, известный эксперт в большой отрасли поисковых оптимизаций, также главный директор и собственно основатель знаменитой Element Group, которая включает в себя более 20 крупных компаний, и самые знаменитые из этой двадцатки это Blogun, GreenPR, высказал своё мнение об обновлении алгоритма. «Это большой прорыв компании, и серьёзное решение перейти на «Колибри», но я уверен, что в дальнейшем компания будет лишь поддерживать данный алгоритм. Да и вообще, это огромный риск, который принёс серьёзное достижение Google.» Новый алгоритм включает в себя целостность поисковых фраз. Ранее, старый алгоритм разбивал фразу на каждое слово, и искал приблизительные ссылки с общими словами из фраз. Но теперь такого не будет. Новый Hummingbird теперь также отвечает на различные запросы, а также сравнения. Самым простым примером является «сравните белый и чёрный шоколад». Теперь немало важную роль будет играть не только посещения сайта, но и простые клики и оценки, в том числе и различные «лайки» из социальных сетей. Новый Колибри уже запущен в США и Канаде, но в дальнейшем времени ожидается внедрение алгоритма и в Европу. Как отразится новый алгоритм "Колибри" на контекстной рекламе Adwords, пока не понятно, но по утверждениям авторитетной компании «Мир рекламы», популярность системы ничуть не упадет, а может даже возрастет.
|