Подписаться
Идеи - это капиталы, которые приносят проценты лишь в руках таланта (ч.3) |
Рубрики - На просторах рунета |
Добавил(а) Administrator |
26.08.13 13:45 |
Выходные прошли более менее успешно.. Во всяком случае без неприятных сюрпризов и плохих приключений. Поэтому сегодня, с началом новой рабочей недели, последней летней недели 2013 года, между прочим, я решил продолжить серию статей, посвященных способам заработка средств на проживание и пропитание в глобальной Сети.
В предыдущей, то бишь второй, статье этой серии я говорили, о том, что есть такая возможность заработать денег в интернете при помощи блога, но я, в силу каких-то неизвестных никому, обстоятельств забыл упомянуть как это сделать.
В теории, как бы это сказать правильно, "сайтоведения" существует такой важный термин как "монетизация". Вернее, термин этот не только связан с интернет-сайтами, он ещё и экономический, но в данной статье я рассматриваю исключительно первый аспект. Итак, чтобы блог (или информационный, или какой-угодно другой ещё сайт со статьями) приносил деньги, его нужно монетизировать. Существуют различные способы, как это сделать, и иногда я даже встречал споры о том, стоит ли останавливаться на каком-то одном способе или нужно использовать каждого понемножку, но суть сейчас не в этом. Все сходятся во мнении, что самым простым способом является установка на сайт рекламы, контекстной или же баннерной. Рассмотрим их. Главный, на мой взгляд, плюс контекстной рекламы, это то, что она ненавязчива, в отличие от баннерной. А ещё на ней заработать проще, потому что сервисы контекстной рекламы, в основном, предоставляют самые крупные поисковые системы: Яндекс и Гугл. Гугл не представляет каких-либо вообще условий в плане пузомерок и, по сути, качества сайта, но в последствии блокируют 90% из всех сайтов, которые начали с этим сервисом работать. Предпочтительным же, на мой взгляд, для российского блоггера является выбор системы Яндекс.Директ. О том, как заработать в Яндекс.Директ неплохо написано и в самой "инструкции" к тому сервису, но более детально и, так сказать, с нюансами и секретами об этом пишут занимающиеся этим люди в своих блогах. Советую почитать. Но в обмен на эту "предпочтительность" для российского рынка Яндекс устанавливает определенные требования к сайтам-партнерам. Насколько помню, основным критерием является посещаемость - не менее 300 уникальных человек в сутки, что, на мой взгляд на все 100% оправданно, потому что заработок на рекламе, как контекстной так и баннерной, основан, прежде всего, на большом потоке людей- читателей блога или посетителей сайта.
|