Подписаться
Почта России: на курганах нерусских посылок... |
Рубрики - На просторах рунета |
Добавил(а) zozulyata |
18.04.13 13:26 |
С одной стороны всецело сопереживая российским почтальонам, чей весьма нелегкий труд ценится на уровне техничек, медсестер и учителей, мы вынуждены констатировать - у Почты России случился очередной "запор". Покупателям товаров в зарубежных интернет-магазинах остается терпеливо уповать на удачу или собираться в "летучие отряды" и скакать на помощь современным Печкиным. Аэропорт Шереметьево не пожелал принимать очередную лавину европейских, американских и китайских посылок. Еще на днях массив застрявших в аэропорту международных посылок переваливал за 200 тонн. Стахановскими усилиями - так лестно охарактеризовала ПР каторжный аврал своих сотрудников - почтальоны на вчерашний день снизили массу завалов до 115 тонн.
И тут, ввиду подлетающей 28-тонной новой порции заморского товару, аэропорт уперся и отказал Почте в складировании импортных грузов, пока их залежи на складах не опустятся ниже отметки в 50 тонн. Почтовики, не видя конца этому посылочному селю, публично на оффсайте ПР назвали требования ООО «Аэропорт Москва» "неуместным демаршем" и повыше закатали рукава. Сегодня планируют вывезти еще 60 тонн. Само собой российские покупатели и продавцы иностранных интернет-магазинов с волнением следят за перепетиями почтово-логистического сериала. В коробках и пакетах не безделушки. Их содержимое помогает скрасить убожество нашей промышленности (в смысле товаров народного потребления) и грабительскую политику нашей розничной торговли (в смысле бессовестной спекуляции дешевым ширпотребом за бешеные деньги). Разница между ценой одной и той же вещи в инет-магазине и на магазинном прилавке может быть 2-5-кратной (например, возьмем расхождение цены на ЖК телевизоры Philips: "тамошние" продавцы просят немного, а "наши" ломят втридорога, хотя те и другие знают, что фирма 2 года назад отошла от выпуска ТВ). Просто люди не сразу осознали, что, кроме стоимости, нет различий - качество одинаковое. И вот тогда по старинной поговорке "Русский народ долго запрягает, да быстро едет" интерес к интернет-торговле всколыхнулся, сгреб незримой лапой кучу нужностей на иноземных торговых площадках и обрушил "цунами" почтовых отправлений на дряхлую Почту России. С "благостных" советских времен после того, как стройная система связи была обескровлена, деавтоматизирована, Почта России не очень-то балует своего клиента. Тут даже рассказывать нечего - все так или иначе сталкивались с "чудесами" нашего почтового сервиса. Однако совсем плохо ПР стало в канун и после Нового Года-2013 то ли ресурс этого стратегического учреждения совсем иссяк, то ли россияне чересчур много подарков заказали. В общем, уже 4 месяца Почта России демонстрирует полную несостоятельность, рискует своим международным статусом, нервирует клиентов и... похоже, учится летать на метле (видео стоит посмотреть целиком). Наверное, для разгрузки самолетов в воздухе. Весьма полезный навык, в духе современных инноваций! Одобрям! *__ ПР - Почта России. |