Подписаться
Лицом в Facebook лица не увидать... |
Рубрики - На просторах рунета |
Добавил(а) zozulyata |
07.04.13 20:24 |
От старых привычек довольно сложно отделаться. Тем более, если они подкреплены природной склонностью и заточены системным подходом полученного высшего образования. Но нет худа без добра и вот некие неуемные исследователи обнаружили, что Facebook негативно влияет на детей и их успехи в школе. Собственно, именно это мы с вами и подозревали.
ВКонтакте и ему подобные действует не лучше, примеры рядом, почти сплошь. Однако теперь есть, на кого кивнуть-сослаться, и вперить перс указующий в потолок «Дрказано!» Во время исследований был получен результат, согласно которому, чем больше ребёнок проверял и обновлял сайт, тем с большей вероятностью он проваливался на занятиях в классе.
Кроме того, учёные провели исследование среди учеников старших классов. И выяснилось, что наиболее низкие оценки в классе имелись у тех, кто проверял и обновлял сайт примерно 21-31 раз в день или чаще. Оценки на среднем уровне и выше получали те 49 процентов учащихся, которые проверяли странички в Facebook не чаще четырёх раз в день. Следует сказать, что больше 93 процентов учащихся высших учебных заведений проверяют сайт Facebook минимум один раз в день. Учащиеся школ проводят в социальной сети гораздо больше времени. Впрочем, учёные считают, что Facebook может быть для многих лекарством от стресса, который постоянно переживается во время учёбы. Они отмечают, что хорошие оценки могут иметь и шестьдесят процентов учащихся, которые проверяют странички больше 21-31 раза в день. Было бы желание. На данный момент типичная ситуация в том, что учащиеся по завершению задания используют так называемое «вознаграждение» и начинают просто свободно общаться вместо того, чтобы перейти к следующему заданию. В итоге буквальная неуспеваемость. Школы сами часто поощряют использование студентами смартфонов и мобильных девайсов. Просто не учат пользователей, как распределять своё время, если они увлеченно используют свои устройства. Хотя, по уму, самодисциплине должны учить сами родители с самого нежного возраста. Директора школ справедливо считают, что Facebook ни в коем случае нельзя использовать во время занятий, вот только добиться этого очень сложно. На самом деле, современная жизнь порождает современные «информационные мании», требующие лезть в сеть везде, где она только появляется. Кроме того, сами люди почти не верят в то, что Facebook действительно влияет на успехи в учёбе и ее качество. В одно время то же самое говорили о просмотре телевизора и мыльных опер на определённых каналах. Дети всегда найдут, чем заняться, а родители и педагоги – из-за чего поднять панику. Но что же делать, это ведь жутко – видеть, как виртуальность «выпивает» надежду на будущее – юное поколение, которое еще и в реальности проявиться не успело…
|