Подписаться
О сайте-кормильце, шутя и всерьез (часть 2) |
Рубрики - На просторах рунета |
Добавил(а) Administrator |
11.02.13 21:09 |
По старой традиции, установив движок, создают семантическое ядро (об этой метафизике у меня смутное представление) и хорошенько наполняют ресурс контентом (вот это завсегда пожалуйста и сколько угодно), попутно занимаясь оптимизацией. Оптимизация, в частности,заключается в организации перелинковки и карты проекта. Скроенный и сшитый таким образом кадавр интернет-ресурса регистрируется в поисковых системах (не сам, конечно, а вашими измученными глазами и ручками), после чего может считаться формально ожившим, и для него приобретаются вкусные питательные ссылки.
Теперь погрузимся в хаотичный массив избитых и не очень советов, банальных, но нелишних памяток. Так, прежде, чем запустить процесс создания, учтите - чтобы ресурс смог приносить прибыль, его тема должна быть востребованной животрепещущей. Про что написать лучше: про модные шмотки (например, джемпер stone island) или про достижения современной электроники? В выборе темы окажет помощь Яндекс Маркет, где имеет смысл сориентироваться на самые популярные категории товаров и частые запросы. Муки неопределеннсти испытаете вы при выбор движка. Системы администрирования есть платные и бесплатные, здесь всё определяется внешним видом, функционалом и нагрузкой, которую система может выдержать. Предпочтение определяется в частном порядке, индивидуально. Кто-то вам скажет, что сейчас наиболее популярны WordPress и Drupal, а из платных можно отдать предпочтение NetCat, и будет прав. Кто-то станет агитироваать вас за Joomla и Blogger, тоже не сильно ошибаясь. Вам решать, каким гемморроем мучиться. Тем более, что настоящий "кордебалет" по обновлеию контента, наращиванию ускользающих рейтингов, увеличению посещаемости, углублению и постижению смысла стратегии и вообще всей этой затеи... И это всё будет еще только начало. Существует оправданное слитным опытом тысяч веб-мученников мнение: "Сайт - не яхта, веб-мастер - не Конюхов. Одиночка до острова сокровищ не доплывет, нужна хотя бы малая команда". А значит, расходы так и так будут, если все серьезно, так что стоит иметь параллельный доход для подпитки веб-ресурса и "экипажа" а также оплаты помощи сторонних спецов. Оставьте себе ту работу с сайтом, что вам по силам и нравится, и уделяйте больше времени именно наполнению качественным содержимым и популяризацией/раскруткой своего ресурса (учитесь - для нормального и стабильного дохода, скорее всего, придется создать еще много страниц). И, пожалуй, главная из основ - не пробуйте лезть наверх путем обжуливания поисковиков, иначе все труды насмарку. Заслужите их "алгоритм симпатии" умным словом, своевременным делом и честным трафиком, и будет вам семь футов под килем и попутный ветер.
|