"Раскрутка Сайтов - это кто?.. Болгарин, что ли?" или "Баллада о рассылке"
Добавил(а) zozulyata   
30.04.13 22:20

Продолжаем обсуждать фриланс и все, что с ним связано. Прежде мы "провентилировали" темы домашнего офиса и домика на дереве. Теперь вновь  уделим толику внимания офису виртуальному. Точнее, проблеме его популяризации.

Разумеется, собственный сайт можно использовать почти с любой целью, в том числе, для предложения ваших услуг, как фрилансера. Само собой, для начала нужно создать или заказать сам сайт, посвященный тематике вашей работы.

Только не торопитесь приглашать посетителей на сырой, недоделанный сайт. Офис к приему посетителей должен сверкать и сиять. И вся "офисная техника" должна быть новой и уместной.

Это в том смысле, что не стоит пихать в ресурс "задрипанные статьи", годные только для заполнения места и прикрытия дыр в "стенах".

Затем можно начитать заявлять о себе миру. На сегодняшний день существует немало способов раскрутки ресурса в сети. Неисчислимое их количество кануло в прошлое, потеряв свою эффективность на фоне появления новых технологий и изменения пользовательского восприятия.

Имея некоторый "капитал", который можно направить на продвижение сайта в интернете и рунете, разумно доверить это неблагодарное дело профи.

Не удивляйтесь, если, задав на каком-нибудь СЕО-форуме вопрос о хитростях раскрутки, вы получите в ответ что-то вроде "… не майтесь самодеятельностью, лучше для достижения Ваших целей свяжитесь с i-Media, например, или подобной опытной конторой". И это, с одной точки зрения, самый удобный и легкий вариант.

Если же денег впритык, есть время и прет энергия, тогда вам карты в руки. Тут опять же обилие вариантов, остановимся на проверенном. Лучше всего организовать почтовую обучающую рассылку и разместить на всех крупных и мелких сервисах рассылок. Это гарантирует вам посетителей.

На таких сервисах постоянно много интересующихся повышением квалификации или приобретением новой профессии или навыка людей. Не важно, что именно, любознательные либо просто любопытные обязательно найдутся.

Письма рассылать лучше раз-два в неделю. Это должно быть действительно конструктивное, полезное письма. Изложение информации делайте в строгой последовательности, от простого к сложному.

Так вы покажете читателям свою компетентность в вашей профессии. Размер одного письма примерно 1000-2000 знаков.

Никаких рекламных предложений в первые пару месяцев. Никто не станет покупать кота в мешке.

Сначала нужно заманить людей посещать сайт. На сайте: раздача бесплатных слонов. То есть, бесплатных электронных книг, компакт-дисков и т.п. Все это идет в общую копилку вашего профессионализма.

Часто совершаемая ошибка: на сайте читателям обещают открыть все секреты бизнеса в интернете, или женской психологии, а в письмах нет какой-либо полезной информации. Зато есть предложение срочно подписаться на платный вебинар за 20000 рублей в месяц.

Это не серьезный маркетинг. Кто же станет записываться на платные курсы, не убедившись прежде в гарантии их полезности? Откуда знать, стоят ли они этих денег?

Постоянно присылайте анонсы новых статей и постов на своем сайте. Этим вы не только покажете свою проф активность, но и имеете возможность напомнить о своем существовании. Это важно.

Если вам задают вопросы, обязательно давайте подробный и быстрый ответ. Так налаживаются дружеские отношения и получаются постоянные клиенты.

Прежде чем предлагать купить товар, предложите пробную версию бесплатно. Образец призван убедить пользователя, что эта вещь ему просто необходима, причем срочно.

К этому моменту потенциальный клиент должен быть уже готов стать реальным покупателей. При условии, что все было сделано технически точно.

… Так, это мы  казали, про то предупредили. Дерзайте, все в ваших руках. Главное в интернет-мире – не "тянуть кота за хвост", уж очень быстро в нем все меняется. Удачи..