Илья Мэдисон (Maddyson)
Добавил(а) Gunslinger   
02.10.11 10:49

Илья Мэдисон - король или самозванец?

персоналии на сайте вебкритик.рф Илья Стольгиченко (Maddyson)Илья Стольгиченко (Илья Мэдисон) родился 11 февраля 1987 в Риге, СССР.

Самый популярный и продвинутый обозреватель компьютерных игр в Рунете, ко всему прочему обозревает рекламу, фильмы, другие ролики. Обладатель премии «Герой рунета 2009».

Да придет спаситель!

Илья Стольгиченко, более известный как Maddyson, обрел популярность, обозревая «Отечественный треш» - дешевые российские игры для PC, которые были настолько смешны и нелепы, что потребители не только не покупали их в магазине, но и не решались скачивать из интернета. Если до появления Мэдисона вам всё же попадался в руки один из представителей российской игровой индустрии, и вы имели счастье опробовать его на своем компьютере, громко матерясь смеясь, жалея о потраченных деньгах, времени, а главное нервах, то у вас было два варианта:

А) закинуть диск подальше на полку, сделав вид, что никогда его и не видели;

Б) Попытаться спасти таких же наивных геймеров, купившихся на красочные обещания издателей игры («Фотореалистичная графика!», «Оригинальный сюжет!»), и разместить предупреждающий пост на популярных игровых форумах.

Впрочем, большинство склонялось именно к первому варианту. Некоторым подобные игры доставались в подарок от знакомых, которые мало что понимали в продукции игрового рынка и просто старались взять что подешевле. В таком случае владелец просто благополучно забывал об игре, с уверенностью думая, что здравомыслящий человек такого не купит. Те же, кто покупал игру по своей воле, просто стыдливо отмалчивались, боясь насмешек других игроков.

персоналии на сайте вебкритик.рф Илья Стольгиченко (Maddyson)И тут пришел Он! Илья быстро обрел популярность. Еще бы! Ведь он не только высмеивал ненавистные всеми отечественные игры, но и матерным словцом не стеснялся сдобрить каждое второе предложение (особенно если оно относилось к разработчикам). Кто откажется от того, что бы посмотреть какого очередного монстра выпустили разработчики из числа любителей легких денег, да еще и посмеяться от души над комментариями обзорщика?

Заложник образа?

персоналии на сайте вебкритик.рф Илья Стольгиченко (Maddyson)Однако, несправедливо говорить, что все его обзоры носят развлекательный характер аля «Это самая тупая игра на свете! Лучше уж удавиться, чем играть в…это!». Часть обзоров Мэддисон старается сделать в более-менее серьезном стиле и рассказывает нам о таких известных проектах, таких как Total War: Shogun 2, Mafia, Starcraft 2 и многие другие, однако публика его любит именно за хорошую насмешку, о чем и говорят комментарии под роликами «серьезных выпусков», кричащие что «Мэд уже не тот, сдулся парень». Впрочем, самого Мэдисона эти высказывания не сильно задевали, и он бодро посылал критиков на три буквы.

Но именно из-за любви публики к обзорам трешовых игр канал ТНТ выпускает в свет два сезона телепередачи «Игры на вынос», ведущим которой становится, как вы уже догадались, непосредственно Илья Стольгиченко. Однако публика плохо восприняла данный продукт и дальше двух сезонов дело не пошло. Я думаю в силу того, что телевизионные выпуски по определению являются менее смелыми, нежели их неподверженные жесткой цензуре интернет-собратья.

Несмотря на провал телевизионного проекта, Мэдисон не теряет любовь публики и продолжает творить на просторах интернета.

Илья Мэдисон попал в очко

персоналии на сайте вебкритик.рф Илья Стольгиченко (Maddyson)Еще один известный проект Мэдисона это «Рекламное очко», где обзорщик высмеивает самые глупые, бредовые и непонятные рекламные ролики, не боясь высказывать остроты даже про самые известные торговые марки, такие как Lays, Pepsi, Macdonald's, Dirol и прочие. Если, высказывая своё мнение об играх, Илья в первую очередь завоевал внимание молодых геймеров, которые, собственно говоря, и употребляют этот продукт, то выпустив в свет «Рекламное очко» он уже завоевал любовь аудитории, не интересующейся компьютерными играми, значительно увеличив свою популярность.

Создав «рекламное очко», Илья, по моему мнению, нашел золотую жилу. До него подобных проектов, лично я (думаю, как и большинство интернет-пользователей) не встречал. А на нашем телевидении реклама стоит на первом месте среди раздражителей. Как же приятно увидеть, что не одного тебя бесит дурацкая песня в рекламе жвачки, или довольное лицо известного актера, уплетающего чипсы за обе щеки!

Впрочем, известные актеры становились жертвами Мэдисона и ранее. Например, в играх, сделанных по фильмам, или в небезызвестном проекте «Аристократический кинематограф», который на мой взгляд, стоит тоже отметить.

«Аристократический кинематограф» представляет собой серию роликов на портале «Канобу», опять же рассказывающий нам в основном о фильмах которые смотреть не стоит (по крайней мере, на трезвую голову или, не являясь фанатами играющих актеров). И если в ранних своих работах Илья, можно сказать, работал в одиночку, а к отзывам публики относился показательно пренебрежительно, то в его последних проектах видна социальная сторона, что не может не радовать и вызывает уважение к автору. Согласитесь, ведь всегда приятно почувствовать себя причастным к созданию чего-либо известного, и знать что твоё мнение не безразлично. Так в «Аристократическом кинематографе», Мэд не только высказывает своё мнение, но и расспрашивает гостей программы, а также рядовых посетителей кинотеатров. А в «Очке», например, Мэд устроил интерактив по съемке пародии на рекламный ролик, в ответ на который получил сотни работ.

На сегодняшний день Илья Мэдисон несколько утратил свою популярность, но всё же его постоянно приглашают участвовать в качестве гостя в различных телепередачах. Его реплики давно разобрали на цитаты, которые звучат не только на просторах интернета, но и уже перебрались на футболки, кружки и кепки самых ярых фанатов. На мой взгляд, сейчас Maddyson представляет собой полноценный бренд, являющимся знаком качества очередного проекта.

Gunslinger специально для сайта ВебКритик.Рф